9zcG9YdefEcСЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ
АНТИКОР-ЦЕНТР
тел. (8112) 60-45-40
Входит в международную сеть антикоррозионных станций DINITROL
Для тех, кто любит свой автомобиль!

Необходимость антикоррозионной обработки автомобиля, в простонародье антикора, в условиях Пскова объясняется повышенной интенсивностью процессов разрушения металла в условиях влажности и загрязненности воздуха нашего города, качества дорог, применения крайне агрессивной химии.

Если лет пятнадцать назад слово антикор ассоциировалось в основном с защитой отечественных автомобилей в силу их качественных показателей, то в настоящее время, когда практически все мировые автопроизводители вынуждены экономить, снижать себестоимость, антикоррозионная обработка стала актуальна и для большинства зарубежных марок. Однако на вопрос: «Требуется ли антикор?» продавцы иностранных автомобилей в один голос отвечают: «Нет!», заявляя, что кузова оцинкованы и производитель дает гарантию от «сквозного разрушения» металла в 6-12 лет.

антикор

Но заглянем в сервисную книжку одного достаточно известного производителя, дающего общую гарантию с ограничением по пробегу в 100 тыс. км. и гарантию от сквозной коррозии 12 лет.

«На что не распространяется гарантия: …на дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате:

— контакта с другими объектами, воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, температурного воздействия, огня, камней, песка, града, дождя, молнии и прочих природных явлений;
— эксплуатации автомобиля вне дорог общего пользования, на пересеченной местности, в полях, в лесах, в условиях бездорожья (глубокая вода, глубокий снег, грязь, песок и т.п.)…».
Таким образом, гарантия на сквозную коррозию «на деле» это фикция, т.к. избежать всех ограничений нереально.
Неутешительны и выводы сотрудников Шведского института металла и коррозии (KIMAB). По их данным все без исключения современные автомобили подвергаются коррозии, а следы ржавчины можно обнаружить и на оцинкованном кузове абсолютно любого автомобиля старше трех лет. Рекомендация специалистов одна — дополнительная антикоррозионная обработка, являющаяся эффективным способом повышения коррозионной стойкости эксплуатируемого автомобиля. Для автомобилей с низкой стойкостью к коррозии дополнительную обработку рекомендуется проводить сразу после продажи, для средне стойких – после 2-3 лет эксплуатации, для наиболее стойких – после окончания заводской гарантии.

Антикоррозионная обработка автомобиля — это необходимая забота о безопасности и о будущем вашей машины. Вовремя произведенная качественная обработка не только позволит Вам сохранить автомобиль в хорошем состоянии, но и, существенно выиграть экономически при его продаже. Потратив сегодня 150-200$, через два-три года Вы сможете получить лишние 300-500$. При этом чем дольше эксплуатируется автомобиль, тем больше будет Ваш выигрыш.

«Антикор-центр DINITROL» оказывает услуги по комплексной защите кузовов легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и спецтехники от коррозии с использованием технологии и материалов DINITROL.

Составы DINITROL (Динитрол) разрабатывались с учетом жестких требований стран Скандинавии. Отсюда качество и уровень защиты автомобиля, который обеспечивают составы. В их основе многочисленные исследования и новейшие достижения антикоррозионной науки. Исключительная проникающая способность, эластичность и долговечность образующейся пленки обеспечивают защиту как чистого, так и уже подверженного коррозии металла. Минимальное содержание растворителей обеспечивает экологическую безопасность и отсутствие неприятного запаха после обработки. DINITROL совместим со всеми препаратами других фирм, так что его можно безбоязненно наносить на любые старые покрытия. Многочисленные испытания и опыт эксплуатации материалов подтвердили, что по основным показателям и техническим характеристикам они значительно превосходят аналогичные продукты других фирм. Высочайшее качество cоставов DINITROL подтверждены международными стандартами ISO 9001 и TUV.
Несомненным достоинством технологии DINITROL являются технологические карты схемы к каждой конкретной модели автомобиля, в которых четко обозначены существующие технологические отверстия, места дополнительного сверления отверстий и другие очень важные операции, без выполнения которых нельзя говорить о качественной антикоррозионной обработке.

схема

У специалистов Антикор-центра DINITROL имеется в наличии огромный перечень продуктов, что позволяет оптимально подобрать материал для старого или нового автомобиля, для дверей или кромки багажника и т.д. Работы по нанесению составов как в скрытые полости, так и на днище проводятся c использованием профессионального оборудования безвоздушного распыления Assalub (Швеция) под давлением до 260 атм. Только использование такого оборудования позволяет достичь должного качества и заданной толщины защитной пленки.

Преимущества «Антикор-центра DINITROL»:

— Высокая квалификация персонала станции с опытом работы, позволяющая нам обслуживать как легковые автомобили, так и автобусы, грузовики, спецтехнику и другие агрегаты;
— Современное профессиональное оборудование безвоздушного нанесения материалов, аналогичное оборудованию, установленному на всех станциях, входящих в международную сеть Антикор-центров DINITROL;
— Гарантия на выполняемые работы до 8 лет;
— Проведение любого восстановительного ремонта защитного покрытия;
— Оперативность – мы имеем возможность обработки сразу нескольких автомобилей без ущерба качеству проводимых работ. Благодаря этому возможен прием в день обращения, осуществляется запись на удобное время для Вас время;
— Работа с физическими и юридическими лицами;
— Справедливые и оправданные цены. Гибкая дисконтная система.

Базовый комплекс антикоррозионной обработки автомобилей по технологии DINITROL состоит из следующих этапов:

1) На подъемнике со стороны днища с автомобиля снимаются все заводские пластиковые накладки;

Снятие
Как показывает практика, если автомобиль уже побегал по нашим дорогам, количество грязи под накладками может достигать нескольких килограмм. Без обязательного снятия накладок полностью удалить грязь из под них практически невозможно.

Грязь
2) Производится мойка днища автомобиля под высоким давлением. По необходимости также проводятся работы по механическому удалению ржавчины и некачественного старого антикоррозионного покрытия.

Все работы по мойке днища производятся только на подъемнике, что обеспечивает максимальную степень очистки кузова перед обработкой!!!

мойка

3) В течение 40-60 минут автомобиль тщательно сушится потоком горячего воздуха, что во многом определяет качество конечной обработки.

сушка
4) Используя мобильный видеоскоп можно провести инспекцию скрытых полостей кузова автомобиля на наличие очагов коррозии, по результатам которой определяется план дальнейших работ по антикоррозионной защите;


видеоскоп
Видеоскоп позволяет сделать фотографии проблемных мест кузова, на которые следует обратить особое внимание.


снимок
5) Проводится обработка всех скрытых полостей проникающими материалами Dinitrol. Только в ассортимете составов DINITROL есть специальные отдельные материалы для не эксплуатировавшихся и бывших в эксплуатации автомобилей: Dinitrol Penetrant LT, прозрачный и DINITROL ML — для старых автомобилей c повышенной способностью пропитывать уже имеющуюся ржавчину. По необходимости производится сверление технологических отверстий в кузове по карте-схеме для каждой индивидуальной модели автомобиля. Сверление позволяет получить доступ к тем элементам кузова, обработать которые через имеющиеся технологические отверстия невозможно. После обработки отверстия закрываются специальными пластиковыми заглушками.

Антикор-центр DINITROL — единственная антикоррозионная станция в Пскове, которая по скандинавской технологии использует оборудование распыления для обработки скрытых полостей кузова автомобиля!!!

Это позволяет нанести в скрытые полости кузова более толстый и равномерный слой защитного материала, уменьшает риск «непрокраса» в глухих и замкнутых сечениях, что в конечном итоге  способствует увеличению срока защиты автомобиля от коррозии при дальнейшей эксплуатации.


скрытые
6) Защита днища и колесных арок. При подготовке к обработке этих частей автомобиля в реальных условиях трудно добиться абсолютной очистки металла от ржавчины, грязи и влаги. Поэтому на основании многолетних исследований и используя опыт скандинавских стран мы наносим покрытия на днище автомобиля в два слоя:
• на днище наносят абразивостойкий металлизированный состав Dinitrol Metallic. В результате на поверхности образуется не отслаивающееся износостойкое покрытие, прекрасно работающее и при низких и при высоких температурах. Что не мало важно, такое покрытие также обладает хорошими противошумными свойствами.


днище

Дополнительно специалисты «Антикор-центра «Динитрол» могут произвести следующие виды работ:

• шумоизоляция днища, дверей, салона и колесных арок специальным материалом StandartPlast;
• установка пластиковой защиты колесных арок автомобиля (локеры);
• установка стальной, алюминиевой или карбоновой защиты картера двигателя;

Фотогалерея

 

Запись на ремонт и обслуживание автомобилей

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Поддержка 24/7 +7 (8112) 60-45-40
         
Email 1autoremont@gmail.com
Время работы 09.00-21.00